Граф Монте-Кристо (1998)
Le Comte de Monte Cristo

Граф Монте-Кристо (1998)

Le Comte de Monte Cristo

Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4 (07.01.2014)
В тюрьме разносили еду. Заключённые в нетерпении выхватывали котелки. Охранники предупреждали, что, если парни будут безобразничать, завтра останутся вообще без обеда. Эдмонд, теперь заключённый № 34, перевернул свою порцию. Ярость клокотала в душе молодого человека. Он не желает есть, он хочет умереть. Неожиданно в полнейшей тишине раздались какие-то непонятные звуки. Вскоре в камере Дантеса оказался неожиданный гость. От аббата Эдмонд узнал, что сегодня 11 февраля 1833 года. Получается, что прошло восемнадцать лет после того, как у него отобрали любовь и будущее. Дантес до сих пор помнит день ареста в мельчайших подробностях. Прокурор, который, казалось, благосклонно к нему относится, сообщил об анонимном доносе.
Рецензии
Если сравнивать этот фильм с произведением Дюма, он выглядит так ужасно, что для меня удивительно стало приятное впечатление. Если не можете решить, либо смеяться, либо гневаться, то предлагаю выбрать первый вариант — смех. Ведь причин для него здесь предостаточно. Конечно, этот Дантес имеет мало общего с персонажем из книги. Он далек от образа аристократа с бледным лицом и горящими глазами. Наверняка такой утонченный граф не стал бы рисковать и искать клад с помощью простого ножика. Скорее всего, этот персонаж лишен любых аристократических привычек и манер, но при этом обладает невероятной обаятельностью, от которой невозможно отвести взгляд. Каждый его жест или слово можно воспринимать как шутку. Например, когда Морсер посетил Дантесов дом для проверки прав собственности, граф внезапно и мощно вышел из помещения, обнаженный лишь в халате. Такой выходка не мог не вызвать смеха — как можно так нарядиться перед незваным гостем? И подобные моменты встречаются повсюду. Если взглянуть на фильм с другой точки зрения, он превращается в бесконечное удовольствие. Бертуччо просто блестящ! Он кажется честным и откровенным человеком, с таким мимики, что не сразу понимаешь — это либо актер, либо действительно черт. Его благородство становится главной темой для дискуссий. Особую благодарность заслуживают сценаристы и режиссеры за выбор актера Пьера Ардитти на роль Вильфора. Возможно, это было случайно или по задумке, но Вильфор не вышел в образе жестокого властолюбца, а стал простым человеком, живущим обычной жизнью и犯错误,请稍等,我需要将这句话翻译成中文并确保准确性。
Просмотр сериала «Граф Монте-Кристо» принес мне невероятное удовольствие. Сочетание превосходного актерского состава, великолепной режиссуры Жозе Дайана и профессионального звукового сопровождения создало незабываемое киноисторическое произведение – еще одну удачную экранизацию романа Александра Дюма. Серия повествует о человеке, чья жизнь была разрушена жестокостью и корысти людей. Это история о том, как несущиеся на краю пропасти трудности можно преодолеть, чтобы выжить и отомстить. Речь идет о личности, которая нашла в себе силу и мужество, не только изменив свою судьбу, но и простив своих врагов. Многосерийный формат позволил режиссеру глубже проникнуть в детали истории. В результате, важные моменты были выявлены и переданы с максимальной достоверностью, что невозможно было бы сделать в рамках более коротких экранизаций. Актерская игра особенно поражает. Многие критики утверждали, что Жерар Депардье не может сыграть роль Графа Монте-Кристо так, как это делал Жан Маре в более ранней версии экранизации. Однако я уверен: внешность героя была важна лишь на стадии развития его персонажа. Долгое заключение могло существенно изменить облик Дантеса, и Жерар с блеском справился с этой ролью. Прекрасно сыграл Жерар Депардье свою роль Графа Монте-Кристо. Его бесстрастное выражение лица и невозмутимость на протяжении всего сериала превосходны. Внезапные эмоциональные всплески, такие как его лютая ненависть или тонкий душевный трепет, подчеркиваются так мастерски, что смотреть на них невозможно. Пьер Ардити блестяще сыграл прокурора Вильфора. Его диалоги и эмоциональные выступления вызывают трепет у зрителей. Жан Рошфор также поражает своей игрою, подчеркивая негативные качества своего персонажа вместе с его тонкой сложностью. Женские роли не отстают от мужчин: Орнелла Мути и Флоранс Дарель отлично справились своими заданиями. Гаиде Инесс Састре также заслуживает особого внимания за её великолепную игру, а Жюли Депардье неплохо сыграла Валентину де Вильфор. Все роли в этом проекте были мастерски сыграны актерами. Особенно запомнились юные исполнители: Гийом Депардье и Фернан Мондего, которые успешно воплотили своих персонажей на экране. Музыкальное оформление также оставило неизгладимое впечатление. Бруно Куле проделал большую работу над созданием атмосферы сериала, что подчеркивает его профессионализм и талант. В целом, это одна из лучших работ французского кинематографа за последние годы. Я с нетерпением жду следующего проекта режиссера Жозе Дайана, «Проклятые короли».
Для меня Дюма олицетворяет собой одного из самых выдающихся авторов своего времени! "Граф Монте-Кристо" безграничен в своей привлекательности и достоинства, что просто невозможно не признать и не присвоить ему статуса культового произведения! На протяжении многих лет этот литературный образ продолжает завораживать зрителей как на экранах кинопленки, так и в реальном мире. Фильм, а также роман охватывают целый спектр эмоциональных и моральных сценариев: любовь, дружба, верность, предательство, отчаяние, яростные эмоции, прощение и жестокость. Экранизация получилась настолько удачной, что она заслуживает высшей похвалы! Я с большой терпимостью отношусь к тому, что режиссеры решили немного отклониться от оригинала, чтобы добавить свой взгляд и интерпретацию сюжета. Могу утверждать, что это одна из лучших адаптаций великого произведения благодаря мастерству подачи содержания (что стало возможным благодаря мини-сериалу), атмосферности (режиссер Жозе Дайан с превосходством создал свои собственные исторические шедевры) и выбору звезд европейского кино, так как Орнелла Мути, Жан Рошфор и Жерар Депардье сыграли в этом проекте. Обратимся к Жерару Депардье отдельно. Возможно, каждый из тех, кто хотя бы раз представлял себе образ Дантеса, согласится с тем, что он не очень похож на того героя, которого создал Дюма. Образ, который придумывал этот писатель, имеет значительное различие с тем, как его воплотил в жизнь актер. Однако как великий и умелый артист, Жерар сумел полностью овладеть новой ролью и добавить ей невероятные краски. Его игра вызвала такую сильную реакцию зрителей, что вскоре все согласились, что перед ними Эдмонд Дантес! Конечно, это другой Дантес, не такой, каким его представляют многие, но разве дело в оболочке? Важно то, что находится внутри. И внутри есть такая уникальная личность и харизма, что при взгляде на экран, ты веришь в происходящее. После изучения всех экранизаций "Графа Монте-Кристо" и многократного чтения романа, просмотр этого сериала оставил неизгладимое благоприятное впечатление. Сценарий немного отклоняется от событий, описанных в книге. Какими именно были эти изменения, каждый может судить сам для себя. Я уже говорил, что не вижу ничего плохого в том, что сделали сценаристы — здесь есть места, где это было очень удачно! Однако, я до сих пор считаю, что главный минус сериала — его концовка. Зря ее тронули! Дюма никогда бы не сделал свою историю такой фантастической в итоге. Он всегда стремился создать реализм, даже в самых последних событиях. Тем не менее, этот сериал стоит посмотреть как тем, кто читал произведение, так и тем, кому интересно насладиться красивой костюмированной драмой.
Несомненно, существует множество мнений о том, насколько успешной или неудачной является эта экранизация романа. Однако мне кажется уместным предложить новый взгляд на самого Монте-Кристо в исполнении Депардье и размышлять над его персонажем. Я бы хотел сразу подчеркнуть, что актерский состав здесь невероятно выразителен. Некоторые артисты, которые, казалось бы, затрудняются в своей роли, дают такие блестящие и убедительные выступления, что их мастерство просто поражает. Вильфорт - великолепен, Мондего, Данглар и Кадрусс также не подводят. Эти характеры настолько яркие и проникновенные, что не оставляют равнодушным ни одного зрителя. Многие критики обсуждают концовку экранизации, однако лично мне она кажется более очаровательной и мудрой. Ее прелесть заключается в простоте и естественности, отсутствии излишней эпатажности или романтизма. Позвольте напомнить вам о том, что Дюма был мастером фельетонов и литературных "сериалов". Несколько косвенных свидетельств подтверждают, что многие главные идеи в произведениях писателя были обработаны другими авторами с его разрешения. Это означает, что Дюма мог быть скорее продюсером, а не единственным создателем текста. Так что свободное переработка романа Жозе де Стенвиль может оказаться совершенно естественной и целесообразной. Было ли вам когда-нибудь интересно представить, как бы вы завершили произведение? Подобная мысль приходит на ум многим из нас. И безусловно, как мне кажется, Депардье создал замечательного графа Монте-Кристо. Его игривая загадочность, блестящий ум и отвага офицера в конце концов все это присутствует в его исполнении. Каждое изменение личности графа подобно перчатке, каждый с уникальным характером - и все это Депардье передает на экране. Невозможно не признать эту экранизацию как неплохой вариант в целом.