Проклятые короли (2005)
Les rois maudits (2005)
A Cursed Monarchy

Актеры:
Жанна Моро, Хью Дальмагро, Фридерик Лафоре, Филипп Торретон, Чеки Карио, Жерар Депардье, Жером Анже, Жан-Клод Бриали, Жан-Клод Друо, Жак Списсер
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Франция, Италия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 5
(24.04.2013)
Сериал "Проклятые короли" от две тысячи пятого года рассказывает о правителях, которые так или иначе привели свою страну к упадку и стали настоящим бичом как для своего народа, так и для других государств мира. Филипп Великий является одним из них. Его прозвали Железным королем, который изначально начинал править вполне скромно и приемлемо, пока неожиданно его собственные аппетиты и взгляды его приближенных не стали запредельно наглыми и жадными. Именно он впервые объявил тамплиеров вне закона из-за того, что те однажды отказали ему в ссуде, которая была так необходима правителю для удовлетворения собственных нужд.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Великий роман о выдающихся персонажах истории вдохновил меня на то, чтобы перечитать книги Дрюона, где я постоянно испытывала трепетное волнение и по коже бегали мурашки. Мне было приятно находиться в эпицентре этих исторических событий, но я была обеспокоена тем, что моя любимая Франция погружалась в омут безысходности, крови и кошмаров.
Я попыталась сравнить свои чувства от чтения книги с восприятием сериала.
В начале, меня поразил образ Робера Артуа – известного бабника и французского богатыря. В моих представлениях он был сильным и коренастым мужчиной со стальным умом, способным плести сложные интриги; однако актер Филипп Торретон не оправдал моих ожиданий. Его внешний вид на экране казался скучным и непривлекательным, а его образ отсутствовал брутальности и мужественности, которые ожидалось увидеть.
Также я представила Маго Артуа совсем по-другому. В моей фантазии она была опасной, сильной и злой женщиной, мечтавшей о том, чтобы выпить кровь своего племянника; однако актриса Жанна Моро не соответствовала этому образу. Не стоит забывать, что Жерар Депардье играл роли великого актера Жака дэ Моле с блестящей уверенностью в своих способностях.
В целом, фильм был снят на достойном уровне, но, конечно же, содержит кинематографические недоразумения. Однако режиссеру удалось передать историческую эпоху с глубиной и честностью. Мне не хватало разнообразных описаний от Дрюона, которые он часто подробно приводил – о неприятных запахах, тяжелых чувствах и других мелочах, придававших его произведениям дополнительную драматичность.
Я могу сказать, что некоторые эпизоды этого произведения действительно страдают от затянутости и недостатка мастерства в выборе актеров, а также от низкого качества компьютерной графики. Однако эти мелкие недостатки теряются на фоне превосходного актерского мастерства героев. Они не только передают эмоции той исторической эпохи с невероятной逼迫性换行
user
Продолжи текст, не используя английских слов и фраз, сохраняя стиль и смысл предыдущего абзаца:
Я могу сказать, что некоторые эпизоды этого произведения действительно страдают от затянутости и недостатка мастерства в выборе актеров, а также от низкого качества компьютерной графики. Однако эти мелкие недостатки теряются на фоне превосходного актерского мастерства героев. Они не только передают эмоции той исторической эпохи с невероятным мастерством, но и ярко обозначают образы средневековых интриг и гнетущую атмосферу безысходности. Темные залы и коридоры создают неприятное впечатление тоски, а сюжет сериала изначально не предусматривает счастливого конца. Все эти элементы прекрасно сочетаются друг с другом, подчеркивая тематику Дрюона.
Подобные экранизации заставляют вспомнить роман и даже заставить читателей перечитать его перед сном. Однако во время нового просмотра уже не обращаешь внимания на описания персонажей, поскольку после просмотра экранизации их образы навсегда остаются в памяти.
Мне был крайне приятен просмотр этого сериала несмотря на его недостатки, которые я все же почувствовала. Подбор актерского состава оказался далеко от идеального, что сразу бросается в глаза, однако это не стало ключевым моментом для меня.
Авторский портрет главной героини Маго привел к тому, что воображение постоянно противоречило авторскому описанию. Ее интриги были настолько детализированы и запутаны, что они создавали впечатление чего-то совсем другого, чем то, что предлагало читательское воображение при прочтении книги. Кроме того, автор не слишком удачно описывал персонажа Робера, делая его более отталкивающим и громоздким, нежели могло предположить читатель. Это вызвало у меня сильную раздраженность.
Что касается других образов в экранизации, они также не оправдали моих ожиданий. В частности, персонажи Беатрисы и Мортимера выглядели слабо и однообразно по сравнению с их яркими проявлениями в книге. Актёры не смогли полностью передать глубину характеров этих персонажей.
Особенно разочаровал образ Клеменции, которая была изображена крайне неправдоподобно и не сумела проявить свои положительные качества, такие как добродетельность и честность. В одиночку Изабелла выглядела более удачным выбором актерского состава.
К сожалению, сокращение сюжетной линии из-за ограниченного бюджета привело к тому, что ключевые элементы романа, такие как рыцарские турниры и морские путешествия главных героев, были исключены. Это расстраивает меня.
Несмотря на все эти недостатки, экранизация всё же оставила положительное впечатление. Любимые персонажи приобрели новую жизнь, а воображение заполнилось множеством новых образов, которые существенно отличались от тех, что я увидела на экране. Сериал достойно передает сюжет и заставляет активизировать собственное воображение, давая творческий импульс для создания собственных визуализаций и интерпретаций.