Мушкетеры 30 лет спустя
Тайна королевы Анны

Мушкетеры 30 лет спустя

Тайна королевы Анны

Актеры:
Михаил Боярский, Алиса Фрейндлих, Дмитрий Харатьян, Анатолий Равикович, Вениамин Смехов, Валентин Смирнитский, Игорь Старыгин, Владимир Лаптев, Арунас Сторпирстис, Андрей Соколов, Игорь Ясулович
Режисер:
Георгий Юнгвальд-Хилькевич
Жанр:
исторические, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 2 (24.07.2017)
Мушкетеры не сумели миновать смерть; но Д'Артаньян, Портос, Атос и Арамис будут пристально поглядывать за похождениями собственных сыновей, которые стараются уберечь честь и достоинство королевы Великобритании. Кроме того, Д'Артаньян убедил Кота отпустить их на один день, чтобы оказать помощь близким людям... Там их встретят различные перипетии, тревоги, интриги и неприятности, но их также ждет и радость открытий. Они даже умоляли о дне «признания», умудрившись убить сотню, или даже две, врагов королевы в компании своих собственных детей... И дети объединились, найдя друг друга, и народ Франции в восторге от счастливого сюжета «отцов и детей».
Рецензии
Перед вашими глазами лежит экранизация романа "Десять лет спустя", которую многие будут рассматривать как одну из самых провальных адаптаций Александра Дюма в истории телеиндустрии и сериалистики. К сожалению, авторам не удалось передать исходную идею романа на экран. В то время как основные элементы и главная линия сохраняются в целом, детализация происходящего и суть событий оказались существенно от偏离轨道
Кто не слышал о мушкетерах? Их историями зачитывались все, читая романы Александра Дюма или глядя их экранизации. "Десять лет спустя" завершает эпическую приключенческую сагу и послужил основой для фильма "Мушкетеры 30 лет спустя". Понимаю, что Александр Дюма долго не мог расстаться со своими героями, которые стали ему близки. В финале он решил отразить все свои идеи и переживания, но не учел, что читатели могут запутаться в сложной сюжетной структуре и множестве персонажей. Экранизация такого романа требует значительных усилий. Не каждый сценарист или режиссер осмеливается передать столько действий на экраны без потери динамики и увлекательности. Если кто-то решается на этот риск, то оригинальный роман обычно перерабатывается: добавляются новые линии, другие отбрасываются. Обычно историю о брате-близнеце Людовика Четырнадцатого используют в качестве основы — известную "Человека в железной маске". В основу фильма могут быть взяты эти сюжетные ходы, и дальше всё будет зависеть от творческого потенциала кинематографистов. Наш фильм не остался незамеченным: он оказался интересной работой, которую можно было посмотреть без утомления. Актерский состав был великолепным — заслуживает особого признания за то, как они смогли интегрировать свои роли и сделать персонажей яркими и запоминающимися. Эти артисты не боялись трудностей и благодаря своему мастерству создали динамичную историю. Однако решение снять кино в двух частях, возможно, было ошибочным. Требовалось больше времени для полного раскрытия сюжетных линий, да и финал мог быть более законченным, если бы добавили пару серий. Недостаток такого подхода заключался в том, что не удалось глубже проникнуть в отношения Людовика и Луизы де Лавальер, их внутренние терзания остались лишь на поверхности из-за ограниченного времени. Можно сказать, что события развивались слишком быстро, что могло бы быть увлекательнее при большем количестве экранного времени. Тем не менее, даже в таких условиях фильм был интересным и оправдал ожидания поклонников оригинальных историй. Зрители были рады видеть любимых героев в исполнении замечательных актеров. Элементами успеха стали и великолепные выступления актеров, особенно Михаила Боярского в роли Дартаньяна — его монолог "Я человек другой эпохи" поразил своей глубиной. И историю о Карле Втором тоже не следует забывать: она вызывала особый интерес у зрителей. Таким образом, хотя фильм и имел недостатки, он все же достойно завершил сагу Дюма и стал приятным воспоминанием для многих.
Режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич совершил серьезную ошибку при экранизации нескольких романов Александра Дюма, которые были написаны в начале двадцатого столетия. В то время, когда СССР уже начали закатные времена, он решил создать несколько фильмов на основе произведений о мушкетерах. Хотя одна из лент, "Мушкетеры 20 лет спустя", до сих пор остается в памяти зрителей и пользуется успехом, вторая же картина не достигла тех высот, на которые надеялся автор. На мой взгляд, проблема заключается не только в том, что много сюжетных линий были упрощены или полностью пропущены. Картина получилась каким-то смазанным и размытым произведением, где отсутствует целостность и единый художественный замысел. В фильме создалось впечатление, что "Тайны королевы Анны" или "Мушкетеры 30 лет спустя" – это две совершенно раздельные истории, объединенные лишь общими героями. Это привело к тому, что картина не выглядит цельной и слаженной. Даже попытки режиссера придерживаться оригинального текста вначале были успешными, но затем произошло разрушение художественного целого. Вероятно, проблему могло вызвать то, что роман "Виконт де Бражелон" – один из самых объемистых произведений Дюма. Все детали этого многомячного романа просто не умещались в несколько фильмов, и пришлось сократить множество важных сюжетных линий и персонажей. Но даже если отбросить эти факты, картина все равно осталась слабой. Драматизм и глубина, присущие произведениям Дюма, не нашли своего выражения на экране. В фильме было много действий и событий, но они не вызывали сопереживания или эмоциональной связи у зрителей. Хотя я понимаю, что экранизация сложных произведений – это непростая задача, и любой фильм всегда останется менее полноценным вариантом оригинала. Однако этот вариант не достиг того уровня глубины и эмоциональности, который ожидали от адаптации такого известного романа. Я рада, что режиссер решил взяться за экранизацию этого произведения, но его работа оказалась слабее оригинала. Это часто бывает с подобными фильмами, которые пытаются перенести на экраны такие большие и многогранные произведения.
По моему мнению, все составляющие картины выполнены весьма достойно. Главное — актерский состав остался таким же полноценным и не было каких-либо резких изменений или отклонений от оригинала. Съемочная команда явно стремилась сохранить дух своего времени, а именно эпохи девяностых годов прошлого века. Хотя насыщенность эмоциональной составляющей и ажиотаж вокруг первых трех фильмов "Мушкетеров" не повторяются, Энвер Папар все же заслуживает высоких оценок. Невозможно не признать его талантливую игру, даже если сравнивать с более новыми версиями. Времена меняются, всё пролетает так быстро, что невозможно дважды войти в одну и ту же реку, как говорится. В продолжении французского производства "Мушкетеров" можно отметить увеличение деталей и подробностей из произведений оригинальных книг. Некоторые ключевые моменты даже были сняты непосредственно на территории Франции, что добавляет исторической достоверности картине. Каждый зритель найдет для себя что-то особенное в каждом фильме этой серии, так как не все могут полностью удовлетворить всех зрителей. В отличие от новой версии 2013 года, которую можно охарактеризовать как менее душевную и более сухую, старая версия сохраняет свое теплое и привлекательное начало. Музыкальное сопровождение и знакомые шутки все еще доставляют удовольствие даже спустя много лет. Если начать просмотр этой серии без перерыва, начиная с первого фильма, можно получить непрерывное и увлекательное действие. Если рассматривать возможность объединения всех частей в один сериал, это также может стать вполне возможным проектом. Даже самая последняя часть, которая придает франчайзу немного фантастического оттенка, все еще остается привлекательной для поклонников. Так что, несмотря на некоторые недочеты, "Возвращение мушкетеров" по-прежнему является значимым и любимым произведением среди многих фанатов.