Гимн Смерти
Saui ChanmiThe Hymn of Death, Praise of Death, Хвала смерти

Гимн Смерти

Saui Chanmi The Hymn of Death, Praise of Death, Хвала смерти

Актеры:
Чон Сок Ли, Хе Сон Син, Мён Су Ким, Сон Им Пак, Вон Хэ Ким, Ён Хи Хван, Бо Гёль Ко, Чжэ Ха Син, Чжи Хун Ли, Мун Сон Чон, Ый Сик О, Чжун И Ли, Ын Со Хан, Сан Ёп Ли, Хён Сон Чан, Чоль Мин Ли, Кан Хён Ким, Хёк Чжин Чан, Хэ Сон Пэ
Режисер:
Су Чжин пак
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2018
Добавлено:
2-3 серия (SoftBox) из 3 (18.12.2018)
Корея находится под оккупацией японцев. Писатель Ким У Джин женат. Во время учебы в Токио ему нужно было найти актрису для своей новой пьесы. Однажды молодой автор встречает первое корейское сопрано Юн Шим Док. Между молодыми людьми возникли нежные, трепетные чувства. Молодая певица работает над своей сольной песней. Она записывает «Praise of Death», которая стала в 1926 году первой корейской поп-песней. Тем временем Ким У Джин вместе со своими артистами отправляется на родину в Чосон, чтобы показать несколько театральных постановок. Юн Шим Док считает, что это очень смелый поступок, учитывая, что японцы все ещё при власти. Она решает присоединиться к театральной труппе Ким У Джина. В Мокпо Юн Шим Док ждёт сюрприз.
Рецензии
Начинается всё с меланхоличного настроения – японская оккупация Кореи становится фоном для драматических событий. Интересно, как молодёжь из Чосонского королевства пытается противостоять неприятелям. Сложно судить о дальнейшем развитии сюжета по первой серии, но я предполагаю, что ключевые моменты могут быть связаны с партизанским движением. Если не смотреть все серии сразу, то есть вероятность, что интерес к фильму возрастёт. Ли Чон Сок, как и в прошлых работах, продолжает казаться не совсем взрослым актером. Его партнерша по фильму также вызывает у меня mixed feelings – она не произвела особого впечатления, особенно когда они с Ли Чон Соком играют вместе. В целом же, актерский состав выглядит достаточно талантливым и профессиональным. Однако до сих пор я не знала, кто будет играть роль его жены, что вызывает определённый интерес к дальнейшим событиям. Кроме того, описание фильма, которое я прочитала, не внушает особой надежды на легкую и радостную историю. Теперь ожидание следующих серий становится все более живым, хотя и полным загадок.
Минисериал "Песнь Смерти" основан на реальных событиях, и эта история известна во многих краях, включая Корею. Поэтому вы увидите концовку всего за первые секунды. Эта драматическая развязка стала символом и осталась навсегда в памяти корейского народа. Юн Шим Док — это первый поистине народный голос Кореи, чья популярность простирается за пределы своей родины. Её известность не была подогрета лайками и комментариями на YouTube, а заслужена и уважаема благодаря своему таланту. Съёмки фильма были проведены с высочайшей степенью мастерства, но лучше сравним его содержание с оригинальной историей. Главную женскую роль исполнила Син Хе Сон — она действительно напоминает Юн Шим Док по внешности. Однако её персонаж несколько отличается от реального прототипа: в жизни Юн Шим Док никогда не выступала как активистка за независимость Кореи, борясь с японской оккупацией. Она исполняла песни на приёмах у губернаторов и даже в Японии, её популярность была поддержана японским издательством Asahi, которое в то время было очень либеральным. Это происходило с 1921 по 1926 год — во времена, когда Япония ещё не превратилась в милитаристскую державу и мировой экономический кризис ещё не начался. В то время японский император Тайсё был союзником США и они вместе победили в Первой Мировой войне, а японские бренды тогда были по-прежнему англоязычными. Корейский язык не считался альтернативой японскому; фильмы и песни на корейском языке также продолжали производиться, и в школах изучали корейский алфавит хангил. Ким У Чжин — его роль исполнил Ли Чон Сок. Даже внешность актёра мало соответствует прототипу, но он является звездой и согласился сниматься без фиксированного заработка лишь ради процентов от проката. Это сделали только начинающие артисты. Оригинальный Ким У Чжин также не был активистом независимости Кореи, он жил и работал в Японии. Это время характеризовалось растущими конфуцианскими традициями и новыми японскими обычаевыми практиками. В Корее мужчин из богатых семей обычно женяли в шестнадцать лет, поэтому Ким У Чжин, как многие его соотечественники, женился дома, что было неизбежно под давлением конфуцианства. Трагедия Юн Шим Док и Ким У Чжина была выведена через призму корейского патриотизма. В реальности произведение на музыку "Дунайские Волны" — это австрийская романтическая песня, известная у нас как "Колокольчики". Юн Шим Док исполняла эту песню много раз и она сделала её знаменитой. Этот минисериал раскрывает историю через призму государственной пропаганды. В реальности же это история о любви и моральных выборах в период трансформации корейского общества под влиянием японской культуры и религии. Ким У Чжин был исключён из семьи, что сделало его безнадёжным для наследства и бесчестным по японским стандартам. Спасти честь он мог только через самоубийство. Юн Шим Док последовала за ним в смерти, стремясь выполнить японские обычаи. Это период Тайсё, периода строгого государственного синтоизма в вариации Мейдзи. Все молились в синтоистских храмах и отказались от корейского шаманизма как крестьянской веры. В это время культ высокой смерти ради достоинства был процветающим. Так что выбор самоубийства был логичным шагом для этих молодых людей. Эта история стала символом борьбы за дух японизации и была широко использована пропагандистскими целями обеими сторонами: Японии и Южной Корее. В реальности же это была лишь одна из многих историй в ту эпоху, когда многие молодые люди выбирали смерть ради чести и любви. Фильм "Песнь Смерти" представляет стандартную южнокорейскую антияпонскую пропаганду. Тем не менее, он также рассказывает историю любви в контексте социальных и религиозных трансформаций того времени. Этот минисериал является ключевым этапом в развитии корейской музыкальной индустрии, которая с тех пор претерпела множество изменений. Таким образом, этот минисериал отражает сложные социальные и культурные изменения в Корее того времени, при этом сохраняя политический контекст.