Шахерезада 3 сезон
Shahrzad

Актеры:
Таране Алидости, Мустафа Замани, Шахаб Хоссейни, Париназ Изадйар, Мехди Солтани, Али Нассирьян, Мона Ахмади, Махмуд Пак Ният
Режисер:
Хассан Фатхи
Жанр:
драмы, исторические, криминальные, мелодрамы
Страна:
Иран
Вышел:
2018
Добавлено:
1-16 серия из 16
(22.08.2021)
У Сабера хотят узнать, где находится Ширин, но несмотря на пытки, мужчина молчит. Бехбуди получает предложение объединиться против Кобада, однако мужчине нет никакой выгоды от этого союза. Служанка Акрам ночью намеревалась убить ребенка, но ее застукала няня Батуль. Акрам выгоняют из дома.
Сабера выпустили из тюрьмы. Он хочет найти Ширин, не подозревая, что за ним следят. Узнав, что местонахождение Ширин стало известно, мужчины срочно ищут для неё новое пристанище.
На Ширин произвело впечатление известие о смерти тети Белкис. Шахерезада пытается успокоить женщину. Кобад покупает информацию о Шахерезаде и Фархаде. Мужчина строит план мести. Ему помогает полковник Теймури.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
[b]Просто огонь!!![/b]
Я нисколько не сомневаюсь в своем решении посоветовать этот сериал. Не стоит путать его с легкими мыльными операцями, предназначенными для отдыха и расслабления. Этот произведение представляет собой невероятно сложный спектакль, где каждая деталь была продумана до мельчайших подробностей.
Фотография Ирана того периода передана с максимальной точностью. Костюмы, обстановка, атрибутика, автомобили и техника настолько реалистичны, что даже в уличных сценах невозможно заметить какие-либо неточности или недоработки. Представьте себе объем работы, затраченной на декорации – это просто невероятно!
Погружение в историческую атмосферу здесь достигает стопроцентного эффекта: сериал смотрится на одном дыхании благодаря его захватывающей истории. Пограничное положение Ирана, характеризующееся легкой закрытостью границ и сложностью доступа к другим культурам, явно сыграло на пользу авторам: они не потеряли способность изображать любовь и эмоции без использования интимных сцен. Эти герои сохранили свои художественные традиции даже при отсутствии визуальных эффектов.
Актёры здесь выдаются своей естественностью: они не переигрывают, а изображают быт и обычаи Ирана с поразительной наглядностью. Главная героиня, безусловно, привлекает внимание благодаря своему уму; однако ее внутренняя борьба за идеалы и чрезмерное желание пожертвовать собой немного смущает. Ее возлюбленный отличается необычайной интеллектуальной одаренностью, но в то же время проявляет себя несколько неразумно, особенно на фоне его образованного отца.
Сериал также заставляет задуматься о том, что даже второстепенные персонажи не являются простыми черными или белыми. Каждый из них имеет свою историю и мотивацию, которые объясняют их поведение. Это добавляет дополнительной сложности и глубины всему сюжету.
В целом каждая серия пропитана динамикой, которая заставляет зрителя не отрываться от экрана до конца сезона. При всей своей драматичности, сериал завершается так искусно, что даже некоторые недочёты можно воспринять как удачное решение: после трех сезонов уже стоит признать, что дальнейшие продолжения могут потянуть за собой определённые проблемы.
Замечательный сериал, который служит ярким примером критического освещения капиталистической системы в США через искусство! Голливуд не смог бы создать подобную многогранность и качество актерской игры и декораций! Для американского индустриального комплекса это просто невероятно – финансово невозможно было бы реализовать такую масштабность и детализацию.
Особенно примечательна работа режиссера, обладающего психологическим образованием: он мастерски выписал сложные персонажи и изобретательно развернул сюжетные повороты без стереotypicalности. Впечатляет особенное присутствие главной героини, чьи многогранные монологи и невероятная лицемерность действуют на нервы зрителя – она остается равнодушной к желаниям Фархада стать отцом и сердечным попыткам Кабада после ее второго переезда к нему.
Повествование ведет себя как выразительное исследование негативного влияния криминального "отца" Насарана на Кабада, хотя последний решительно изгоняет его. Однако тот снова и снова пытается вернуться! Это заставляет задуматься о глубине персонажей и их сложных мотивациях.
Сериал притягивает не только благодаря мастерству репертуара, но и глубине сюжетной линии. Буду обязательно пересматривать его – работа режиссера Насана Фатхи просто поражает своим эпосом и драматизмом! Очень интересно было бы увидеть от него подобный проект на тему эпохи Ахеменидов.
В 2018 году он снял "Шахерезаду" о Иране 1953 года, в 2022 – "Джейран" о событиях ста лет назад, и в 2024 – "Опьянённые любовью" про эпоху XIII века. Осталось только ещё восемь столетий до Ахеменидов для следующего потрясающего проекта!